Выбрать просто, если выбор и есть наслаждение!!!!


 

Психологический портрет в цвете

Как вы думаете, что важнее: быть одетым в модный цвет или найти свой цвет? И то и другое допускается. Но! Как всегда, учитывая время (возраст), место (социальный заказ) и людей (культурно-эстетическое ожидание).
Да, человеку свойственно цветовое ожидание, которое формируется модой в соответствии с подсознательной потребностью. Мы невольно «считываем» модный оттенок, отмечаем не только актуальный силуэт, но и преобладающий цвет, просто идя по улице и глядя на встречных людей. Особенно чутко на эти цветовые колебания реагирует молодежь. Модный цвет теперь распространяется со скоростью света — и... становится надоевшим, то есть немодным. У людей достаточно быстро накапливается усталость от цвета и возникает потребность отдохнуть («дать глазу отдохнуть») от модного прикида.
Так естественным образом формируется вполне прогнозируемое ожидание другого цвета. На этот процесс уходит года три — четыре.
Между ожиданием, потребностью в цвете и усталостью от модного цвета балансируют все составляющие индустрии моды,— угадать — значит опередить конкурентов. На самом деле цвета — все те же, меняются лишь оттенки. Были одни — стали другие: популярны экзотические цвета с примесью флюоресцентности, затем те же цвета, но с преобладанием ровных, глубоких оттенков, постепенно задавших тенденцию перехода к лаконичному чистому цвету.
Кстати, элемент модности можно внести за счет цвета аксессуаров, фактуры или формы костюма. Подчас детали решают все. Главное — правильно расставить акценты: несложно изменить цвет дополнений — перчаток, браслетов и т. д.— они полностью меняют образ костюма, создавая психологически притягательный образ новизны. В выборе цвета можно идти и от противного — тут все зависит от вашей уверенности и готовности к риску; если определенный цвет не моден, то, используя его, легко выделиться из толпы.
Если характер цвета вступает в диссонанс с вашими стилем поведения и темпераментом, то вы рискуете выглядеть нелепо — на подсознательном уровне окружающие «считают» несоответствие. Дело в том, что люди неосознанно выбирают для себя такой цвет одежды, который бы максимально соответствовал той социальной роли, в которой они себя представляют окружающим. '
Предлагаем еще одну подсказку к тайнам вашего характера. По выбору цвета одежды тоже можно составить психологический портрет человека.
Ибо давно известно, что наша одежда, так же как и ее цвет, выказывает наш характер и манеру себя вести, а также незримо свидетельствует о нашем происхождении. Впрочем, психологи бьют тревогу: современная одежда в ряде случаев стирает признаки пола и этим не только уменьшает сексуальную привлекательность того, кто ее носит, но вносит и некоторые искажения в поведение. Обратный эффект? В ряде случаев признаки пола «стерты» — сглажены модой на тоненького подростка. А одежда должна отражать пол. Для нашей же психологической адекватности.
Женщины выбирают цвет, наиболее точно угадывая... собственное настроение. А мужчины здесь оказываются более консервативны, они теснее связаны социальными рамками, которые не позволяют надеть одежду того цвета, который им нравится; они обычно подавляют желание надеть одежду того цвета, в котором интуитивно нуждаются.
Считается, что именно женщины проводят перед зеркалом... достаточно времени. Поэтому и мы будем ориентироваться на прекрасный пол.
Итак, милые дамы, давайте немного расслабимся и отдохнем от психологии.
Представьте, что перед вами карточки нескольких цветов: красный, желтый, зеленый, фиолетовый, синий, коричневый, серый, черный.
Быстро — раз, два, три! — какой вам больше нравится? может быть, и не один, а допустим, два? Еще раз, но уже не торопясь, подумайте и ответьте, какой цвет вам нравится, а какой — ваш любимый? Вам предлагается выбрать цвет дважды. Сначала — быстро — по первому импульсу, а затем — после размышлений.

Страницы: 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191

КухниДетскиеВанная комнатаГостинаяСпальня
ПрихожаяСтоловаяКорпусная мебельКомпьютерная мебельИнтерьер
СветильникиДвериСтоловая посудаАбажурАксессуары для ванной
Барные табуретыВазыВешалки для прихожейГалошницыГардеробы
ШторыГардиныКабинетЖалюзиЖурнальные столы
ЗеркалаКартиныКашпоЭлитный матрас Бар для дома и офиса

 

разработка сайта
2009

Rambler's Top100