Новая версия кресла Up Chair Гаэтано Пэше
2007 являлась новая версия кресла Up Chair Гаэтано Пэше, разработанного великим дизайнером для В & В ещё в 1969 году. По замыслу организаторов, метафора пленённой женщины с шаром на ноге (кресло и пуф из полиуретана антропоморфной формы) олицетворяет единение традициий с современностью.
В XXI веке урбанизм проник практически во все уголки мира, но только не в Верону. Этот город по-прежнему хранит очарование Средневековья. Эпохи смешались в этом романтичном месте, создав единое великолепие достопримечательностей. Вымощенные камнем узкие улочки с чередой миниатюрных домов, построенных в едином архитектурном стиле, нисколько не портят современные бутики, кафе и ресторанчики. Компактность и уличные «декорации» города создают ощущение присутствия в павильоне киностудии, снимающей историю Ромео и Джульетты. Да и реальный дом героини тому свидетельство.
Похожий хоровод эпох, стилей и моды поджидает посетителей и на выставке Abitare il Tempo. Пространство восьми павильонов разделили мебель и аксессуары классического, современного и авангардного дизайна, подборка драпировочных тканей и ковров, кухонная мебель и интригующие инсталляции современных дизайнеров. Более камерная, чем миланская, выставка в Вероне разместила в своих стенах не только продукцию именитых мебельщиков, но и эксклюзивные предметы из керамики и стекла, ковры ручной работы, авторские часы и светильники, не выставлявшиеся ни на одной подобной ярмарке мира. На международном мебельном форуме доминировали итальянские производители, и оставлявшие большинство участников.
Неким открытием для дизайнеров стала экспозиция Linking People. Она состояла из восьми инсталляций, посвященных гостиничному сектору Contract. Знаменитые архитекторы Лоренцо Беллини, Симоне Микели совместно с Беньямино Кристофани и Сальваторе Ре, Этторе Мокетти, воплотили в реальность замыслы идеального дома и с гордостью продемонстрировали их посетителям. Особый интерес у гостей вызвали экспериментальные выставки, разместившиеся в отдельном павильоне. По идее Федерико Марагони совместно с Berengo Fine Arts появился на свет заколдованный мир Totemcity. Попадая в него, публика совершала маршрут по аллее, «насаждённой» тотемами — двадцатью разноцветными «созданиями» из муранского стекла, выполненными в самых разнообразных техниках по проектам художников из разных стран мира. Затем знакомилась с миром молодых итальянских дизайнеров — Italian New Wave, наглядно демонстрирующим их идеи и достижения. А открыв тяжелый чёрный занавес, посетители попадали в сказочное пространство «В поисках Алисы», пройти по следам которой в полной темноте предложили дизайнеры Витторио Локателли и Карло Нинки. Чёрная экспозиция представляла шахматную доску, на квадратах которой периодически загорались различные инсталляции. Самым необычным проектом этой выставки была экспозиция Mutagenesis бельгийского художника Арне Квинза, в которой автор отразил собственный взгляд на процесс глобализации в современном мире, создав синтез из коллекции мебели с изменёнными формами и городского перфоменса. В жанре «Архитектура интерьеров» своими идеями поделились не только мэтры итальянского дизайна Карло Коломбо и Симоне Микели, но и архитекторы, только завоёвывающие рынок: Петер Боттации, Маурицио Дуранти, Марио Маццер, Маттео Нунциати, Лука Скакетти. Все они «открыли двери» своих идеальных домов для народа, воплотив в них инновационные технологии и современные тенденции.